Чойдонова Мария Мэлсовна
13.11.2023
Речь является важнейшей психической
функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между
людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и
правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает
действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи в той или иной
степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми
нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми,
нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
Исходя из вышесказанного, понятно какая
ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому
ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они
вместе были счастливы и уверены в себе и
своих силах!
В работе логопеда не всегда все проблемы
решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не
отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с
которыми занимаюсь.
КПК
20.11.2023
Когда обязательно нужно обратиться к логопеду:
— если
у Вашего ребенка неврологический диагноз (органическое поражение мозга, ДЦП,
эпилепсия, тики, ВСД). Заболевания глаз, нарушен физический слух,
— если
в семье двуязычие, заикающиеся, члены семьи с выраженным нарушенным
звукопроизношением,
— если
ребенок к 5 годам не произносит звуки с, ш, л, р,
— если
у ребенка расщелина губы, нёба,
— если
началось заикание.