МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 5 «Теремок» — Республика Бурятия, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 51 тел.:8(30134)41-7-45, е-тай: @чететок_регора/!оуКа@воут. г ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол от«_30_» №1 __08_— 2023г. УТВЕРЖДЕНО: Заведующим МАДОУ детский бал № 5 «Теремок» Цыренжапова/ от 30,08.2023г. ПОЛОЖЕНИЕ о ведении документации педагогических работников МАДОУ детский сад № 5 «Теремок» 1. Общие положения. Настоящие Положение о ведении документации педагогических работников МАДОУ детский сад № 5 «Теремок» (далее — Положение) разработано соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об 1.1, в федерального государственного образовательного стандарта дошкольного! утверждении образования» (далее ФГОС ДО); Приказом Министерства образования и_науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного основной образовательной адаптированной программой образования», дошкольного! 5 МАДОУ детский сад № 5 «Теремок», Уставом образования МАДОУ детский сад № «Теремок». сад Настоящее Положение 5 № принято педагогическим советом МАДОУ детский «Теремок» для определения перечня основной документации воспитателя, инструктора по’ физической культуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда и педагога» психолога ней. установление единых требований 1.2. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия 1.2. к нового. 2. Основные задачи. 2.1.Орнентация педагогического коллектива ДОУ на совершенствование воспитательнообразовательного коррекционного процессов в период введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). 2.2. Организация и определение направлений деятельности педагогов ДОУ. 2.3. Установление порядка ведения документации педагогов ДОУ, форм, сроков. ее заполнения и хранения. 2.4. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ. — 3. Основные функции. оформляется Документация педагогами ДОУ под руководством старшего воспитателя, медицинской сестры МАДОУ детский сад № 5 «Теремок» ежегодно до 1 сентября. 3.2. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие сомнения в правильности внесенных изменений. 3.1. 3.3. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения документации. При заполнении документации используется один цвет чернил. 3.4. За сведений, оформления несет качество документации достоверность ответственность педагог. 3.5. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий, старший воспитатель, медицинская сестра МАДОУ детский сад № 5 «Теремок» согласно системе контроля дошкольного учреждения. 4. 4.1. — — — 4.2. Перечень основной документации воспитателя Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателей: должностная инструкция педагога; инструкция по охране жизни и здоровья детей; инструкция по охране труда. Документация по организации работы воспитателя: перспективное и календарное планировании; — расписание занятий; — — — планирование в соответствии © Положением © материалы педагогического мониторинга; творческая папка по самообразованию; развивающей предметно-пространственной среды в соответствии усмотрению воспитателя) возрастной группой (оформляется — специалистами ДОУ; тетрадь взаимодействия — рабочая программа возрастным группам на учебный год, утвержденная приказом руководителя и согласованная педагогическим советом; — планы работы кружковой деятельности; — журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами облучателя — паспорт с организации по — со по рециркулятора воздуха (при их наличие). 4.3. Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ. — табель посещаемости детей; — лист здоровья на воспитанников группы (группа здоровья, данные), утренний фильтр (только в эпидемиологический период); антропометрические на теплый и холодный период времени. режим дня группы 4.4. взаимодействия с родителями Документация по организации воспитанников. план взаимодействия с родителями воспитанников группы; и семьями — протоколы родительских собраний группы; социальный паспорт группы (сведения о детях и родителях (законных представителях), социально-педагогические характеристики семей воспитанников группы). 4.5. Воспитатель в группе оформляет уголок для родителей; составляет списки детей на шкафчики, полотенца, кровати. 5. 5.1. Перечень основной документации специалистов. Локальные акты по обеспечению деятельности специалистов: должностная инструкция специалиста; инструкция по охране жизни и здоровья детей; 5.2. инструкция по охране труда. Документация по организации работы музыкального руководителя: рабочая программа; календарное планирование образовательной деятельности; расписание занятий; материалы педагогического мониторинга; план взаимодействия в воспитателями ДОУ (по каждой группе); паспорт музыкального зала; папка по самообразованию. 5.3. Документация по организации работы инструктора по физической культуре: рабочая программа; календарное планирование образовательной деятельности; расписание занятий; материалы педагогического мониторинга; план взаимодействия в воспитателями ДОУ паспорт РППС зала. (по каждой группе); папка по самообразованию. 5.4. Документация по организации работы учителя-логопеда: рабочая программа; учебный год; план работы учителя-логопеда на календарное планирование образовательной деятельности; расписание занятий; материалы педагогического мониторинга; план взаимодействия в воспитателями ДОУ (по каждой группе) специалистами, с родителями (законными представителями) воспитанников; паспорт РППС кабинета; и папка по самообразованию график работы, циклограмма деятельности учителя-логопеда; индивидуальные тетради на каждого ребёнка для логопедических занятий; другими логопедической папки воспитанников группы (личные дела персональные воспитанников: анамнез, заключения ПМПК, ПМПКк, представление логопеда, педагогическая характеристика, индивидуальные образовательные маршруты воспитанников, речевая карта ребенка). 5.5. Документация по организации работы педагога-психолога: рабочая программа; план работы педагога-психолога на учебный год; календарное планирование образовательной деятельности; расписание занятий; материалы педагогического мониторинга; план взаимодействия в воспитателями ДОУ (по каждой группе) специалистами, родителями (законными представителями) воспитанников; паспорт РППС кабинета. с и другими папка по самообразованию. график работы, циклограмма деятельности учителя-логопеда каждого ребёнка для занятий индивидуальные тетради на (личные дела воспитанников: анамнез, персональные папки воспитанников педагогическая заключения ПМПК, ПМПк, логопеда, представление характеристика, индивидуальные образовательные маршруты воспитанников, речевая карта ребенка) 6.Заключительные положения. 6.1. Контроль за ведением документации педагогом осуществляет заведующий, старший воспитатель ДОУ. 62. Педагоги ДОУ имеют право корректировать, дополнять, вносить изменения в соответствующий перечень документации.